Четверг
21.11.2024
22:32
Приветствую Вас Маггл | RSS Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Игровая техника [2]
Механизм описания
Игровая этика [2]
Играть, не мешая другим. Претензии и пожелания
Психология [0]
Игрок и Персонаж

Ежедневный пророк

Начало » Статьи » Вне игры » Игровая этика

Взамоотношения персонажей
Мы собрались на форуме не для того, чтобы быстро-быстро кое-как отписать веселенькие (или душещипательные) диалоги, не для того, чтобы повеселить своей игрой окружающих (хотя и это хорошо ;-) ), не для того, чтобы выяснить, чьи в лесу шишки. Мы пытаемся выстроить мир.

Каждый занят выстраиванием собственного персонажа. Растит, как ребенка, наращивает темперамент и логику, жизненный опыт и выводы, сделанные из этого опыта, потери и обретения, оттачивает и шлифует харктер. Относшения персонажей – как тонкое, очень хрупкое кружево, каждая реплика, движение, взгляд – всё неспроста, всё почему-то и зачем-то. При хорошей игре сюжетные линии попадают в зависимость от личностей персонажей, от особенностей их внутреннего развития и развития отношений с другими персонажами. Сюжет превращается в хрупкую гибкую конструкцию, в которой голос каждого персонажа имеет собственное звучание, незаменимое для других, это как шнуры, удерживающие конструкцию в единственно верном положении, в котором только и может удержаться равновесие. Да, равновесие, баланс, – ключевое слово. Логика персонажа и равновесие сюжета, достигаемое за счет железного выдерживания каждым игроком логики своего персонажа.

Всё связано, все завязаны друг на друге, и сохранить эту логику – невероятно сложная и увлекательная задача.

Это присказка, а теперь сказка. О передаче перснажа одним игроком другому.

Есть роли, для исполнения которых не нужны все эти персонажно-сюжетные тонкости. То есть без них легко можно обойтись. Там замена шила на мыло проходит просто незамеченной, по-моему.
Есть роли, которые сначала исполняли слабые игроки, бросили, а позже эти роли были подхвачены сильными игроками. Это так прекрасно, что просто нет слов )))

А есть роли, где эта логика персонажа чрезвычайно важна, ибо от нее зависит отыгрыш связанных персонажей и развитие сюжета. Когда игроки уже скорректировали сюжетное кружево друг под друга, готовят почву для задуманного развития собственных персонажей, продумали микросюжеты, почву для конфликтов и союзов, интриг и разоблачений. Когда все связанные персонажи уже строятся под это. Самое ужасное – когда в этот момент персонажа подхватывает игрок, который заявляет, что видит персонажа по-другому и будет строить иначе. Сколь хороша ни была бы задумка, она ломает игру всем людям, завязанным на эту сюжетную линию. Равновесие нарушается, и конструкция летит к чертям, пришибая собой растерянных игроков.

По-моему, в случае, если игрок не согласен вести прежнюю линию персонажа, честнее будет отказаться от роли сразу. Игроки с гораздо большим удовольствием отыграют отсутствующего сами, чем дадут кому-то разламывать уже любимый, выношенный конструкт.

Источник: http://community.livejournal.com/hp_mmt/11498.html?mode=reply

Категория: Игровая этика | Добавил: SeverusSnape (23.02.2007) | Автор: Джинни Уизли
Просмотров: 1101 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по каталогу

Добавленные статьи

Статистика
В мире ММТ: 1
Магглов: 1
Волшебников: 0


Наш опрос
Зачем используются мысли персонажа в игровых сообщениях?
Всего ответов: 191


Copyright MyCorp © 2006 Сайт создан в системе uCoz