Четверг
21.11.2024
23:01
Приветствую Вас Маггл | RSS Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Игровая техника [2]
Механизм описания
Игровая этика [2]
Играть, не мешая другим. Претензии и пожелания
Психология [0]
Игрок и Персонаж

Ежедневный пророк

Начало » Статьи » Вне игры » Игровая этика

Об "игре на партнера" (по итогам голосования).
По итогам голосования.
Вопрос:
Главным составляющим хорошего отыгрыша является...
Представленные варианты и набранные проценты соответственно:
1. Динамика 20%
2. Атмосфера и настроение 40%
3. Ротация ситуации в свою пользу 0%
4. Игра "на партнера" 6%
5. Вычленение из ситуации максимум возможных ходов 33%

Мне очень хотелось бы обратить ваше внимание на действительно такой немаловажный пункт, как игра "на партнера". Многие игроки, как мы видим, предпочитают работать на многовариантность и атмосферу... и забывают, что мы играем не сами с собой. Пока игрок не научится слушать и слышать партнера-игрока в процессе отыгрыша, дело будет стопориться. Ролевая игра - это в первую очередь коллективное творчество, а не соперничество "чей персонаж лучше выглядит".
Это не значит, что тотчас же следует давать другому персонажу зеленый свет. Отнюдь. Хорошо поданный и обыгранный конфликт всегда показывает обе стороны. В каждой ситуации присутствует столько участников, сколько наличествует, и в идеале каждый должен стремиться подать себя во взаимодействии с остальными персонажами. И это будет игрой на партнера, и это даст завязки партнеру, и это позволит не только вам, но и вашим коллегам по сцене развиваться дальше.
Отличная ситуация только что прошла между Гермионой и Твеном:
Твен обращается к Гермионе с просьбой разрешить ему использовать легилименцию для дознания учеников. Твен блефует, когда говорит, что у него есть разрешение Министерства.
Гермиона не может допустить подобного как директор школы и воспитанник Гриффиндора, она понимает, что скорее всего никакого разрешения нет. У нее есть свои причины скрывать сознание учеников от Твена, хотя она и понимает, что скорее всего ему нужны всего лишь конкретные факты, а не запуганный ученический лепет. С другой стороны она находится на грани отстранения от должности, не хочет ставить под лишний удар мужа-министра, а потому не может оказывать резкое демонстративное сопротивление следствию.
Твен мог бы сказать "Посторонитесь!" - и с высокой патетикой "Именем закона!..." выпустить луч легилименции, но он аппелирует к Гермионе, оставляя ее казалось бы в неразрешимом тупике. На самом деле Твен форсирует события и играет этим ходом на Гермиону, заставляя ее принять решение, занять позицию, проявить себя. Твен тут же дает ей обширный спектр действий, не сводя ситуацию к магической дуэли.
Это тот самый конфликт, который играет на обоих участников.
В отношении игры на партнера хочется выделить Саммер, которая часто пишет действия, сопряженные с реакцией других участников. От рыданий до хлопанья в ладоши, от банального "положила голову на плечо" до описания действий кота Бориса. Мисс Спиннет, спасибо вам за это!..

Выбранные вами элементы действительно первостепенно важны и значимы. Этой небольшой зарисовкой мне хотелось продемонстрировать, что игра на партнера не всегда означает только на партнера :)

Категория: Игровая этика | Добавил: SeverusSnape (14.05.2007) | Автор: Severus Snape
Просмотров: 975 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0 |

Всего комментариев: 1
1 Cinta  
0
Your answer shows real inclnligeete.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по каталогу

Добавленные статьи

Статистика
В мире ММТ: 1
Магглов: 1
Волшебников: 0


Наш опрос
Зачем используются мысли персонажа в игровых сообщениях?
Всего ответов: 191


Copyright MyCorp © 2006 Сайт создан в системе uCoz